Рубрика "Словарь бухгалтера". Сохраняйте, чтобы не забыть!

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.

В состав имущества входят основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы.

К финансовым обязательствам относятся кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.

#регистрацияооо #бухгалтерскийучет #бухучет #бухгалтерскиеуслуги #бухгалтер #специалистысвоегодела #бухгалтерия #бизнес #бизнесбезграниц #предприниматель #бухгалтермосква #москва #киров #бухгалтериядлябизнеса