Проще говоря, восстановление учёта – это приведение всей отчётности и регистров в соответствие имеющимся первичным документам.
Наши высококлассные специалисты восстановят по каким-то причинам утраченную документацию или бухгалтерскую базу предприятия любой сферы деятельности, либо по разделам, либо в целом, всю учётную систему.
Что включает восстановление бухгалтерского учета?
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
- Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
- Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
- Оформление первичной документации в случае ее утраты.
- Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета - это:
- Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
- Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит как от объёма необходимых работ, так и от сложности поставленных задач. Позвоните нам или отправьте заявку, чтобы сообщить точную стоимость услуги.