Восстановление бухгалтерского учета
Проще говоря, восстановление учёта – это приведение всей отчётности и регистров в соответствие имеющимся первичным документам.

Наши высококлассные специалисты восстановят по каким-то причинам утраченную документацию или бухгалтерскую базу предприятия любой сферы деятельности, либо по разделам, либо в целом, всю учётную систему.

Что включает восстановление бухгалтерского учета?
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
Оформление первичной документации в случае ее утраты.
Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета - это:
Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит как от объёма необходимых работ, так и от сложности поставленных задач.